Меню
Служба технической поддержки

Абонентское сопровождение магазинов

Наименование тарифного плана по сопровождению магазинов Цена c НДС
Тариф «Лайт»  62 руб.
Тариф «Стандарт» 123 руб.
Тариф «Премиум» 250 руб.

Абонентское сопровождение – комплекс услуг по сервису и обслуживанию программ и оборудования магазина.

Что отличает нашу услугу от остальных?

1. Круглосуточное обслуживание
Мы знаем, что проблема может возникнуть в любой момент, поэтому работаем для Вас 24 часа 7 дней в неделю.

2. Высокий уровень сервиса
Мы следим за качеством и сроками выполнения своих работ.

3. Подменный фонд
Мы понимаем, что Ваш магазин не может остаться без оборудования во время его ремонта, поэтому предоставляем технику на замену.

4. Ежемесячная профилактика оборудования
Нам важно, чтобы Ваше оборудование прослужило дольше, поэтому ежемесячно технический специалисты выезжают в магазины для проведения профилактики.

5. Консультации новых сотрудников
Мы помогаем Вам сократить время обучения новых продавцов и товароведов, поэтому сами обучаем их и консультируем по работе с программой и кассовой техникой.


Мы разработали самые удобные тарифные планы с учетом размера Вашего бизнеса, его потребностей и многолетнего опыта нашей работы.

            Тариф «Лайт»

Тариф «Стандарт»

Тариф «Премиум»

Договор обслуживания

Договор обслуживания

Договор обслуживания

Сопровождение программных продуктов

Сопровождение программных продуктов

Сопровождение программных продуктов

Услуга по обслуживанию касс, весов, счетчиков денежных знаков и др. оборудования (ЦТО)

Услуга по обслуживанию касс, весов, счетчиков денежных знаков и др. оборудования (ЦТО)

Услуга по обслуживанию касс, весов, счетчиков денежных знаков и др. оборудования (ЦТО)

Линия консультации 24/7

Линия консультации 24/7

Линия консультации 24/7

Решение проблем через удаленный доступ к ПК

Решение проблем через удаленный доступ к ПК

Решение проблем через удаленный доступ к ПК

Услуга «Онлайн помощник» через сайт ecr.by

Услуга «Онлайн помощник» через сайт ecr.by

Услуга «Онлайн помощник» через сайт ecr.by


Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт


Подменный фонд оборудования

Подменный фонд оборудования


Выезд технического специалиста

Выезд технического специалиста


Настройка программных продуктов под изменения организации

Настройка программных продуктов под изменения организации


Исправление ошибок, допущенных пользователем

Исправление ошибок, допущенных пользователем



Консультация новых сотрудников



Настройка ценников и этикеток



Помощь в проведении инвентаризации